воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Кто придумывает пакости о немцах?

Про жадность немцев лучше всего спросить девушек из Украины. Вот уж кто в подробностях все расскажет, пожалуется, что и за кофе ребята из Германии не платят, подарки не дарят, коктейлями в клубе не угощают. Не то, что настоящие украинские мужчины, которые, если на свидание пригласили, то, цитирую: "даже в транспорте за тебя заплатят!". А, или еще отличная реплика: "Что ж это за вечер такой сегодня? За пиво сама заплатила!".

Но каждый смотрит со своей колокольни, или как там правильно говорится.

Так что то, что украинских красавиц так напрягает, меня, честно сказать, радует.  Нет,  серьезно!

Я точно знаю, что мы с немками руководствуемся разными причинами, когда предпочитаем платить за себя сами, но все же. Им не позволяют пить, например, то же кофе феминистские замашки, мне - недоверие. Не в смысле, что я как-то плохо о немцах думаю, просто, когда меня пытаются чем-то угостить, сразу появляется неотвязное ощущение, что этому человеку что-то надо, он на что-то рассчитывает, раз тратит деньги. Пускай не сию секунду, завтра так точно. Тут надо добавить, что национальность не в нашу пользу в подобных ситуациях.

Многим европейцам по-прежнему кажется, что мы приехали откуда-то оттуда, где вечно холодно, нечего есть и постоянно пьяные мужчины, так что, если угостить русскую девушку коктейльчиком, то она будет рада-радешенька. Я все это к чему.

К тому, что нельзя сразу же сказать, что немцы катастрофические жлобы и точка только от того, что они в кафе за тебя не платят, а это, насколько я знаю, обычно единственный аргумент тех, кто немцев в жадности упрекает. Для кого скупость, а для кого нормальный порядок вещей. Мы все же не в каменном веке и всякие "мужчина - добытчик", по моему, уже не актуальны.

Ну, как и все стереотипы, этот придуман человеком, который явно не утруждался знакомствами с разными типами людей, а составил свое мнение по одному-двум. Был у меня молодой человек, немец немцем, всегда был рад за меня заплатить и страшно удивлялся, когда я отказывалась. Был хороший знакомый, который всегда с удовольствием покупал мне, скажем, мороженое и категорически не брал деньги. Были и те, кто не платил. И были те, кто подтверждал мою теорию - платит и что-то хочет. Не могу сказать, какой тип преобладает.

Немцев нельзя за все это винить. Они живут с женщинами, настаивающими на равноправии и самостоятельности. С женщинами, которые могут счесть большим оскорблением, если счет не поделен пополам. С женщинами, которые в конце концов могут подумать, что их на что-то "разводят". Немцы привыкли к таким женщинам.
И если вы хотите жить здесь, то придется привыкнуть к таким мужчинам.
Ну, или ехать домой.

3 комментария:

  1. Значит, во всем немки виноваты?)

    ОтветитьУдалить
  2. В плане немки виноваты? В том, что немец за них не платит? Что за глупая принципиальная позиция, что если ты идешь с мужчиной, он должен, нет, он обязан за тебя платить. Такое ощущение, что ты делаешь ему огромнейшее одолжение, что идешь с ним куда-то и взамен он должен будет заплатить за тебя.
    Тогда немок можно обвинить и в том, что немцы стесняются знакомится. Кстати, уважаемый автор статьи, а не напишите ли вы об этом?))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, конечно, немки не виноваты :) Но они неплохо послужили развитию подобных традиций и менталитета, это же все не первое десятилетие происходит.
    Но не забывайте, что это все равно мое субъективное мнение, и кто-то наверняка скажет по-другому,


    Нуу, MJay, в какой-то степени немки там немного постарались ;)) Но это отличное предложение! Я напишу!

    ОтветитьУдалить